Posted in Ռուսերեն

Теремок

Стои́т в по́ле теремо́к, теремо́к. Он не ни́зок, не высо́к, не высо́к. Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
Бежи́т ми́мо мы́шка-нору́шка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
Никто́ не отвеча́ет.
Вошла́ мы́шка в теремо́к и ста́ла в нём жи́ть.
Пры́гает ми́мо лягу́шка-кваку́шка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка. А ты кто?
– А я лягу́шка-кваку́шка. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Пры́гает ми́мо за́йчик-попрыга́йчик. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка. А ты кто?
– А я за́йчик-попрыга́йчик. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Идёт ми́мо лиси́чка-сестри́чка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик. А ты кто?
– А я лиси́чка-сестри́чка. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Бежи́т ми́мо волчо́к – се́рый бочо́к. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик.
– Я, лиси́чка-сестри́чка. А ты кто?
– А я волчо́к – се́рый бочо́к. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Идёт ми́мо медве́дь косола́пый. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик.
– Я, лиси́чка-сестри́чка.
– Я, волчо́к – се́рый бочо́к. А ты кто?
– А я медве́дь косола́пый. Мо́жно войти́?
– А как? Наш теремо́к ма́ленький, а ты тако́й большо́й!
– А я на кры́ше бу́ду жить!
Поле́з медве́дь на кры́шу, и теремо́к слома́лся. Зве́ри закрича́ли и побежа́ли кто куда́.
А пото́м поду́мали-поду́мали и все вме́сте постро́или но́вый теремо́к, большо́й-пребольшо́й.
С тех пор в теремке́ дру́жно живу́т и пе́сни пою́т мы́шка-нору́шка, лягу́шка-кваку́шка, за́йчик-попрыга́йчик, лиси́чка-сестри́чка, волчо́к – се́рый бочо́к и медве́дь косола́пый.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով